Главное,
не торопиться прокачивать статы. Нужно обязательно посоветоваться со
своим наставником. Наставник посоветует, каким оружием лучше всего
драться и как правильно его подбирать. Если в этот момент твоего
наставника нет в игре, то лучше дождаться его появления в игре или
воспользоваться информацией с данного сайта. Не нужно слушать кого
попало и спрашивать советов у незнакомых персонажей. Есть такие
«шутники», которые могут заведомо дать неверную информацию, а твой
персонаж при этом пострадает.
Если твой наставник находится в другом игровом городе, связаться с ним можно с помощью руны телепатии , которую
можно приобрести за 1 флорин в магазине (100 использований по 1 часу
связи). Нажимаешь на руну, в появившемся окне пишешь ник своего
наставника. После того как появится надпись Установлена телепатическая связь с ... можешь писать как при обычном привате.
ШОПИНГ.
Первым делом нужно попасть в магазин.
В верхнем меню открываем вкладку «Персонаж», затем «Локация».
Появляется картинка и список локаций. Нажимаем «В замок». Несколько
секунд происходит «переход» - заполняется полоска перехода. В
разных городах игры магазин и биржа расположены по разным адресам.
Поэтому спроси дорогу у наставника, либо воспользуйся кнопкой «Помощь» (кнопка
расположена внизу справа, на панели кнопок). Нажимай вкладку «Как
пройти?», затем в списке выбирай «Магазин» - ты увидишь путь.
Увидев кнопку - не забывай ознакомиться с содержимым!
В магазине нужно продать кастет и кольчугу (если
денег на броню недостаточно, то кольчугу можно пока оставить, хотя она
и не дает броню). Открывай вкладку «Инвентарь» и нажимай на кастет.
Кастет окажется у тебя в инвентаре. Затем в магазине открывай вкладку
«Продать» - и продавай свои доспехи по той цене, которая появится
автоматически (просто нажать на зеленую кнопку ).
Доспехи со следующих уровней будешь продавать не в магазине, а ТОЛЬКО на бирже. Так как в магазине за вещь предлагают лишь половину цены! Любую
вещь можно продать в магазине за 50% ее государственной стоимости,
причем вещь необязательно должна быть полностью отремонтированная -
просто ее поношенность учитывается при определении суммы флоринов,
которую предложит магазин.
Теперь отправляйся на биржу.
Биржа
– это локация, созданная для того, чтобы персонажи могли торговать
между собой вещами, рунами и прочим. Цены тут обычно ниже магазинных
(при том условии что необходимая вещь есть в наличии в магазине, иначе,
по логичной схеме, цены наоборот будут выше)..
После
того, как ты определился с оружием, нужно распределить статы (силу,
ловкость, жизнь и инстинкт необходимо дополнить так, чтоб можно было
надеть доспехи) и выбрать одежду, при подборе которой нужно учитывать
статы, по которым будет видно под какой тип оружия подходит данная
одежда, и модификаторы, которые ты хочешь прокачать (подробно об этом
так же читай в разделе "Выбор оружия"). Не
обязательно идти по стандартным схемам комплектов. При желании,
конечно, можно прокачивать все, что пожелаешь. Например танк (дубина)
может быть как критовиком, так и уворотливым, в зависимости от
выбранной одежды. Информацию о характеристиках какой-либо одежды можно
увидеть, если навести курсор на ее изображение.
Теперь начинай делать покупки. Первым делом нужно
купить оружие, броню и щит. Дальше покупай кольца, потом – остальное,
на сколько хватит наличных флоринов. Если
на продажу какой-то одежды отсутствует заявка на бирже, приобрести ее
можно в магазине. Не надо бежать в магазин, чтобы посмотреть, есть там
этот предмет на продажу или отсутствует. Наличие товара в магазине
можно посмотреть не выходя с биржи, на ярлычке. Достаточно навести
курсор мыши на этот товар. Наличие в магазине: есть/нет.
Забирать сделанную покупку нужно в почтовом сообщении.
Конверт
(находится в правом нижнем углу экрана), обозначающий почтовые,
системные и биржевые сообщения, начинает мигать. Кликаем на конверт,
открывается список входящий сообщений. Затем нажимаем на новое
сообщение с вложением. В открывшемся письме будет написано, за сколько
куплен предмет. Нажимаем далее "забрать" (забрать вложения с покупками,
сдачу и деньги за продажу предметов можно в здании биржи и аукциона;
вложения, присланные из других городов нужно забирать на почте). Ни в
коем случае никогда не нажимайте "удалить".
Удалится не сообщение, а предмет, который был куплен! Только после
того, как ты убедишься, что предмет находится в инвентаре, можно
удалить сообщение.
Если
на продажу какой-то одежды отсутствует заявка на бирже, приобрести ее
можно в локации магазин, либо сделать свою заявку на покупку. Но при
этом придется ждать какое-то время, пока кто-то эту вещь тебе продаст.
Итак, покупки у тебя в "Инвентаре", и ты можешь их надеть. С одобрения наставника и после его напутственной речи нужно
вернуться в Замок и зайти в одну из доступных тебе локаций, где ты
сможешь участвовать в поединках. Не надо заходить в платный с недавних
пор Центральный зал. Зайди в Казарму рекрутов или Казарму новобранцев.
Переходим к поединкам.
Что делать теперь? Да все то же самое: подаешь заявку на дуэль или принимаешь заявку другого бойца. Противника
выбираем по той же самой схеме, что и раньше. Прежде, чем принять бой,
открываем инфу соперника, считаем сумму его статов, смотрим его оружие,
одежду, сравниваем с собой. Стоит обращать внимание и на то, как одет
соперник. Запомни - шмотки - это тоже оружие! Если на нем больше одежды
и доспехов - он однозначно будет сильнее тебя. Если ты видишь в графе
Сила: 8 (7+1) - это означает, что собственная сила по статам равна 7, и
1 стат дает шмот. В сумме, соответственно, сила будет равна 8. Не надо геройствовать и идти в бой со всеми подряд. Это глупо. Подожди несколько минут, найди равного себе соперника.
Тип боя может быть "базовый" или "без
правил". Главное отличие в том, что за победу в кровавом бою (без
правил) опыта дают в два раза больше, но при поражении практически
всегда (75% вероятности) дается травма .
Травма может оказаться незначительной и ты при этом сможешь продолжать
драться. Но бывают травмы, при которых происходит "ослабление"
характеристик до такой степени, что твой шмот не надевается и ты не
можешь продолжать игру. В этом случае, нужно переждать время травмы.
Лечить травмы у лекарей на младших уровнях я не
советую. Во-первых, они довольно-таки незначительны по времени и можно
просто уйти в offline на это время или пообщаться с друзьями в чате,
пока травма не пройдет сама. А во-вторых, удовольствие полечить травму
стоит 10 фл., что при дефиците денег на младших левелах просто
непозволительная роскошь.
Теперь
тебе стал доступен такой вид боёв как «Командные». Смысл в том, что там
ты можешь драться в командах, подав заявку самостоятельно, или же зайдя
в уже созданную "кому" за красную или синюю команду. Бой
начинается, если набирается необходимое количество участников, либо
если истекло время заявки. В последнем случае, количество участников
команды может быть значительно меньше заявленного в заявке. Например,
была подана заявка на бой 5х5. В одну команду пришли 5 персонажей, в
другую только 3. Бой состоится. Если же в одну команду записалось 5
человек, а в другую не пришел никто - бой не состоится.
Здесь, в отличие от дуэлей, выигрывает или проигрывает не отдельно взятый персонаж, а команда целиком. В командном бою можно менять противника. Для этого есть соответствующая кнопка . Сменить
противника в бою можно только определенное количество раз. Это
количество равно количеству ваших противников умноженное на 2. Если ты уже повержен, появляется надпись:
Для Вас бой закончен. Ждите окончания боя.
В таком окне отображаются те бойцы, которые продолжают бой.
Оставшиеся
в живых бойцы при этом продолжают бой. Убив всех врагов, команда
побеждает. Если все бойцы команды противника погибли, а у вас жив хотя
бы один боец - твоя команда побеждает.
*********** Хоть
игра считается бесплатной, но первоначально денег на все не хватает.
Поэтому тем, кто втянулся в игру и кому она понравилась - советую
всё-таки положить некоторое количество денег на счет в банке КАРНАЖА,
предварительно открыв в нём счет. Тогда можно будет купить весь шмот сразу и еще чуть-чуть останется на будущее. Это не обязательное условие, и зависит только от тебя, твоих желаний и возможностей.