Среда, 08.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость

OnLine игра "Carnage"

Склонность "Тьма"

Склонность Тьма

 

  

Демиург-Асур                              Хранитель Тьмы

 

Тьма: присуща
повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная
реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить.
Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с
большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро
концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от
которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю
действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой
обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за
высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» ум и
находчивость. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро
усваивает и перестраивает навыки. Очень энергичный и работоспособный.
Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и
испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от
Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи
представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и
даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными
людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами. Потому что они
- социально наиболее адаптивная Склонность.
Кроме того, о Темном
можно сказать следующее: он не любит однообразия, легко контролирует
свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в
контакты с людьми. Но они характеризуется некоторой двойственностью.
Если ситуация быстро меняется, постоянно поддерживается новизна и
интерес впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, и он
проявляет себя как персонаж деятельный, активный, энергичный. Если же
воздействия длительны и однообразны, то активность спадает, и
представитель Тьмы теряет интерес, у него появляется безразличие,
вялость. У Темного быстро возникают чувства радости, горя,
привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не
отличаются длительностью и глубиной. Быстро возникают и могут так же
быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило,
преобладает хорошее настроение. С Темным легко общаться. Не требуется
никакой особой тактики поведения. Его легко и дисциплинировать. Но,
учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать
его различными делами, конечно, не забывая при этом соблюдать меру.
Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда,
где ему приятнее и спокойнее. Его непостоянство и поверхностность
создают проблемы как другим, так и ему самому.

Возможности

Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм
(небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои
уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту
возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира
находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только
ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от
кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного
"кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая,
применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить
жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из
любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству
жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление.
Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей
кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ...
для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при
доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется
при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения
по использованию между склонностями и соклановцами.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваша склонка?
Всего ответов: 151
Copyright MyCorp © 2024 |